21.03.2019

В ФЕВРАЛЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ РЕГОПЕРАТОРА ПОСТУПИЛО 7400 ЗВОНКОВ

В АО «Куприт» подвели итоги первого месяца работы горячей линии по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами. В феврале жители Кировской области обращались в «колл-центр» регоператора 7400 раз. Более 40% вопросов касались информации о реформе: механизма начисления платы, возможности перерасчета в той или иной ситуации, разделения сферы ответственности регионального оператора, управляющих организаций и органов власти.

23% звонков связано с оборудованием и местами нахождения контейнерных площадок, 14% с несанкционированными свалками и наполнением контейнеров. 12% звонков связаны с нормативами накопления ТКО, 7 % обращений касались необходимости перерасчета платы за новую коммунальную услугу.
Горячая линия по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами заработала 4 февраля этого года. Телефон 8(8332) 68-03-56, режим работы круглосуточный. Также жители области могут задать вопросы через форму обратной связи на сайте регионального оператора regoperator.kirov.ru и в его группе в социальной сети Вконтакте

Тематическое фото