10.06.2019

ОБРАЩЕНИЙ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ
ПО ТКО СТАЛО МЕНЬШЕ В ПЯТЬ РАЗ

В мае на горячую линию регионального оператора поступило всего 1288 обращений. По сравнению с февралем, первого месяца работы линии, количество жалоб уменьшилось в 5 раз. Продолжается меняться и тематика обращений. В районах области большую их часть по-прежнему составляют расположение или отсутствие контейнерных площадок. 

Чуть менее половины звонков касаются в целом проведения реформы: формирования нормативов и тарифа регоператора, расчета платы для граждан. Снижается количество показателей по другим видам жалоб. В три раза стало меньше сообщений по вывозу отходов. Если в феврале жалобы на некорректное начисление платы и заявления на перерасчет составляли в совокупности почти 17% обращений, то сейчас всего 6,5% В два раза по сравнению с прошлым месяцем упало число обращений от желающих платить за фактически произведенный объем мусора.
Горячая линия регионального оператора заработала в феврале этого года. Обращения принимаются по вопросам вывоза отходов, расчета и начисления платы за услугу по обращению с ТКО, разграничения полномочий управляющих организаций, органов власти и регионального оператора, а также в целом по вопросам реформы обращения с ТКО.                   

Тематическое фото   

Телефон (8332) 68-03-56