22.03.2019

В «КУПРИТЕ» РАССКАЗАЛИ О РАБОТЕ
С ЖАЛОБАМИ В СОЦСЕТЯХ

Одна из форм обратной связи, которую использует региональный оператор для связи с гражданами – это соцсети. Сотрудники отслеживают жалобы горожан и жителей области в популярных пабликах, а также принимают их в своей группе Вконтакте. Особое внимание уделяется обращениям по наполнению контейнеров. Например, по Кирову за февраль через соцсети поступило 53 сообщения по этой теме. Однако, жалоба жалобе рознь, говорят в «Куприте». По словам заместителя гендиректора по связям с общественностью Станислава Куршакова, часто в соцсетях появляются фотографии заполненных контейнеров с жалобами, что отходы не вывозятся. А площадка уже стоит в маршруте, и через час-два контейнеры будут пустые. 
— Так можно любую площадку перед приездом мусоровоза фотографировать и выкладывать в сеть. Другой вопрос, когда баки переполнены и отходы уже лежат на земле. Здесь разбираемся по каждому случаю отдельно.

Причиной может стать невозможность подъезда к площадке из-за нечищеных путей, как, например, было зимой на Физкультурников, 18. Из-за этого мусоровозы могут приезжать с задержкой в другие дворы, где добросовестная управляющая организация содержит территорию в чистоте. Бывает, что уборке мусора мешают припаркованные машины, из-за которых глава администрации Илья Шульгин даже объявил конкурс «Мастер парковки». Недавно такая ситуация была во дворах на Сурикова. Иногда спецтехника не может проехать к площадке из-за проводимых ремонтных работ, как, например, сегодня на Комсомольской, 37, пояснил Куршаков.
С учетом того, что в Кирове более трех тысяч контейнерных площадок, количество жалоб в областном центре небольшое. Все они оперативно отрабатываются, фотоотчеты выкладываются на странице регионального оператора Вконтакте или в том паблике, откуда получена жалоба.  

Тематическое фото